Category: напитки

Category was added automatically. Read all entries about "напитки".

duri

один вечер в 1994

сейчас, пока пить нельзя, потому что всякие антибиотики и колеса, от которых зрачки где-то в жопе, левой рукой накнопаю мемуар. живописание, как было лично.
это один вечер - как меня учили ножом бутылочные горлышки сбивать.

Collapse )
таков был один вечер в 1994 г.

смешно, а местами и интересно. КОКТЕЙЛИ (а я думала, что меня уже не удивить, - ан нет!)

Опухоль мозга

Оно же Brain Tumor. Ви таки будете смеяться, но это вполне серьёзный коктейль. Бейлис влить в виски (вариант — в смесь водки и шнапса, да впрочем пофиг, лишь бы было достаточно спирта для сворачивания бейлиса) и немного заполировать по поверхности гренадином или даже томатным соком. Получается такая мерзостная белая свернувшаяся масса с красными прожилками, плавающая в прозрачном вискаре. Видок первый сорт, вкус - ну виски как виски.

Collapse )

via sveto_shadow
Drawn

(no subject)

ТЕКИЛА: Лизнул - Выпил - Куснул;

МАРТИНИ: Заказал - Выпила - Согласилась;

ДЕШЕВЫЙ КОНЬЯК : Открыл - Закрыл - Выбросил;

МОЛОДОЕ МОЛДАВСКОЕ ВИНО: Выпил - Вскочил - Побежал - Не успел;

ДОРОГОЕ ФРАНЦУЗСКОЕ ВИНО: Купил - Поставил - Смотрю;

ВОДКА: Выпил - Захотел - Соблазнил - Опозорился - Уснул;

ТУРЕЦКАЯ ВОДКА: Привез - Открыл - Попробовал - Закрыл - Подарил;

СОВЕТСКОЕ ШАМПАНСКОЕ: Купил - Выпила - Плачет - Смеется - Спит - Везу домой;

ПИВО: Выпил - Сходил - Выпил - Сходил - Выпил - Выпил - Уснул - Проснулся - Сходил...
via gleb121

от себя добавлю:
КРОВАВАЯ МЭРИ: Выпил - Выпил - Выпил - Выпил - Выпил - А ну его нахуй, чистой врежу.
MS 3

коты ебутся - весны наступила!

друзья напросились на ужин и заказали окрошку, ох будет им, да на березовом квасе.
вот кромсаю первую в этом году - кайф аж в процессе резки ловлю.
вот теперь весна совсем на весну похожа!
Nastassia
ну заказывайте чо приготовить, я сегодня добрая.
Овидий Гомерович
та не парься, наверное мы пиццу возьмем
Nastassia
ты в себе??? в кои веки я предлагаю исполнить заказ а ты ко мне с пиццей придешь????
Овидий Гомерович
можно? давай окрошку замутим, так хочется.
Nastassia
о! идея! у меня как раз квас есть берёзовый !!! точно!!! решено!
Овидий Гомерович
бля
опять водку пить...
Nastassia
ну чего сразу водку?
Овидий Гомерович
настя ну какая окрошка без водки??? ты шо, нерусская???
Nastassia
да, бля. протупила
Drawn

бюллетень отъехамши

город чужд...
есть или ооооочень красивые женщины, ох жаль я не лесби, как правило в возрасте до 25 лет, или уже пиздец совсем, лебедкой подымать - порвёцца.
вода - такое говно... я никогда не тратила денег на воду больше, чем на водку. ан нет, трачу.
водка - тоже дрянь. в первый приезд в черкассах куплю черкасской и сала. я ебала это пить. с этим, бля, как его... БЕКОНОМ. сосите хуй. я хочу сало. и горчицу. и огурец из бочки. и холодец с хреном. и пыльный памидор с соседкиного огорода.
это не потому, что чужое, я думала так сначала, но я уж всю страну объездила, но в смысле воздуха, воды и еды круче черкасс нехуй и искать. любимые мои... водичка моя большая... мошногорье... сосны корабельныя... ох не нужен нам берег турецкий.
воздух... футболку одела раз. день порассекала - стираю. бля. вода цвета нефти. ахуеть чем я тут дышу. скажите мне, что курить вредно. без сигарет тут вообще нельзья.
возле магазина стоят три пасажыра. пивко, семки - классика. подхожу йа, в футболке с орнаментом из конопляных листьев, одной рукой курю, другой - выбрасываю пустую пляху из-под водки(ну чтоб на работе не палицца). они разговаривали, а вот замолчали. потом, я, уже в магазин заходя, услышала "ох нихуя ж себе..."
ну да, тут девочки все на каблуках и со стразами. мне аж стыдно было в ресторане, смотрели как на хзшо. если бы в этот момент не говорила по телефону по-английски - выгнали б.

а я и не знаю, буду ли я их дальше удивлять... ну немножко, ладно. дайте мне блядь радио. обоссытесь. давно я вслух не говорила...
  • Current Music
    НоГГано - Зять
MS 3

тилиграма

милый! shipic!
как правы были твои родители, когда сделали именно тебя! не устану спасибо говорить.
я благодарю их за тебя! ты будешь всегда!
ты самый лучший!
и у тебя никогда не будет никакой хуйни. я всегда на первом фронте ,чтоб ты был. мы отвоюем, что не так, ты знаешь!
matilbda

фрагмент ленты лучшего в мире физиолога и душевнаго терапевтэ:

18:35 02.06.2009
из ленты
Однажды я гулял по лесу, вижу колодец. Подхожу к нему, захожу в лифт, сажусь на велосипед, завожу мотоцик, тут Бац, ко мне кондуктор подходит, и говорит: ''Тетя, уступи место'' А я говорю что не курю. Так этот ребенок как начнет плакать! Но я не растерялся , и как дал ему по роже, а он хватается за коленку и кричит: ''Моя спина! Моя спина!'' А я думаю, может он совем долбанулся? Выхожу я из этой электрички, смотрю, маршрутка стоит. Ну подхожу и говорю: ''винстон синий и водки 0,5'' Ну она мне и дает Bond и пиво, я беру эту приму и самогон, и убегаю от этих мусоров! Так эти пожарники меня на скорой догнали! Догнали и говорят: ''Вы сдачу забыли!'' Ну я беру килограмм яблок, и иду на базар торговать! Приношу, успел выложить эти бананы, тут же бабка подбегает, и скупает у меня все персики, и говорит чтобы все сложил в кулечек! А я думаю, что она совсем долбанутая, как я ей 20 арбузов в сумку положу?! Взял я деньги и пошел домой! Больше я в лес не ходил.......и грибы НЕ ТРОГАЛ
MS 3

(no subject)

* * *
устамши других подымать и толкать
я химию вспомню невольно
гниение тоже горение блядь
и многие вроде довольны

но между "сразу" и "неторопливо"
я снова залипаю на "красиво"

* * *
себя любить я не устала,
я так люблю себя за это.
я, правда, женщиной не стала
зато успела стать поэтом

а беса гнать не перестала
хоть толку в этом тоже нету
я всех как женщина достала.
но все хотят ебать поэтов

* * *
я не люблю дешёвые победы
я знаю, пострадамши ни за шо, -
хорошим девочкам - хорошие торпеды
харошых учат плавать харашо.

и я, хорошая, с восторгом понимаю,
что я всплываю... что оно всегда всплывает...

* * *
кто я где я в самом деле
слишком много дыр на теле
здесь любили тут лечили
тут уму меня учили
там сломала здесь растяжки
нам, бедовым, очень тяжко
видищь шрам? а здесь уж нету
здесь тушили сигареты
здесь опять любили очень
тут внутри отбили почки
тут зашито, там вправляли
только вправили едва ли
вот ножом а тут не знаю
видно пьяная была я...

...шрамов, сука, шо медалей
за отвагу и за злобу
мне не надо дальних далей
я сама как целый глобус

* * *
не то чтоб я была такой жестокой,
но надоели те, кто вечно плакает.
тот, кто жует по жизни только жопой -
тот, по идее, рOтом только какаит.

***
зачем ты мразь, когда ты человек?
куда ты прешь, явление побочное?
я в двери не впускаю только тех,
кто в скважины подсматривал замочные.

куда смотрел - туда тебе открыла.
в нее поди и влезь теперь без мыла.

* * *
КТО ПОСЛЕДНИЙ - ТОТ И ПАПА
товарищ штуку рассказал намедни,
что, мол, женился сладкий по залету,
не то, чтоб был отцом, но был последним,
а это, право, грязная работа.

мораль сего события обидна, но проста:
плохой кобель заходит и в очередь с хвоста.

* * *
идти в колонну парами противно.
и я иду в сторонке, потому,
что только ползать учат коллективно.
летать же можно только одному.

* * *
вот он краснеет, как на выданье девица
а можно вас поцеловать? ебать? женицца?
я не застенчива, как роза на морозе,
но нахуя такие глупые вопросы?

кто сомневается - тех щёлкаем по носу.
а лучшие берут свое без спросу.

* * *
диалектический подход весьма удобен,
хотя немногим он и подошел:
устроить очень плохо мне способен
лишь тот, кто может сделать хорошо.

а чтобы "очень плохо" не пришло,
я ухожу на пике "очень хорошо".

* **
я умная, милая, солнце в окне.
я просто люблю поваляться в говне.
хорошая девочка, что ж ты свинья?
достоинств избыток исправит коньяк.

ведь нет сожалений у тех, кто умней,
что лампочки лучше, чем солнце в говне.

* * *
я телек не смотрю, он мне не нужен
газеты и журналы заебали
от мысли что кому-то где-то хуже
мне легче не становится ни капли.

* * *
приятно быть причастну к славным предкам
похожестью выебываться лестно
но я об этом думать буду редко
я знаю что достанутся в наследство

не только ум, лицо и руки-ноги,
но также список всех семейных патологий

* * *
кого-то ставят на коленки
кого-то раком или к стенке
а все опять хотят на пьедестал.
да вот туда не ставят
того, кто сам не встал.

* * *
я буду долго долго долго гнать.
и всем таким же шлю физкультпривет
уж если я могу прогнуть кровать -
я вротъебала гнать велосипед.

и нету секса в олимпийских видах спорта
все заебись, пока не платят за рекорды.

* * *
собой доволен, недоволен мной
но нахуй мнение того, кто сам не блещет
я знаю недостатки пьяных женщин
но трезвой мне противно и самой

* * *

НАЛОГОВОЙ
моя страна - экономическое чудо.
и я, имея массу впечатлений,
налоги все равно платить не буду.
меня ебут. я не плачу за это деньги.


и я совру, что денег больше нет,
но всем понятный принцип связи есть обратной:
не буду я платить своей стране,
раз на ура ебет нас за бесплатно.

* 1 *
а я залепить и по роже могу
и смогу отвечать за базар
терпеть ненавижу, что лезут в пизду
не глядя при этом в глаза

* 2 *
мне не обидно, я совсем не стерва
но раз назвали - видимо похожа
на репутацию не стоит тратить нервы
для всех не станешь одинаково хорошей

и легче от козлов услышать "сука"
чем целовать они мне будут руки

* 3 *
а вот вам еще раз сюжет прокаженный
как сватали настю в ментовские жены
он лыбится, падла, шо юрий гагарин,
и мама гундит "замечательный парень"
а я не ведусь ради корысти даже
зачем мне в мужья пидарас в камуфляже
и я уезжаю с бандитом на пляж.
у ценностей, мамочка, свой камуфляж.

* 4 *
я дебила полюбила
ну бывает, ну пробило
что-то было мне охота
переделать идиота

не хватило только сил
я сама теперь дебил

* 5 *
вчера кувыркалась, сегодня - хуйня
с трудом отрываю башку от постели
обидно - бухаешь каких-то три дня
а после трезвеешь неделю

но я не жалуюсь и нахуй ту печаль -
жалеть о времени, когда себя не жаль

* * *
старушек задвигают. бабули на приколе.
завидую немного, но вид блюду примерный
и я б позалипала чуть-чуть на трамадоле
но что-то неохота, сошла с ума наверно.

ну в кои веки в наркоманской я мечте
и как всегда опять желания не те.

* * *
я хуею без баяна
дождалась в конце концов
милый мой впервые пьяный
кажет мне свое лицо

бред несет, махая хуем...
я довольна. ё-моё -
лучше правду знать плохую
чем хорошее вранье

сладкий долго делал принца
и показывал кино
я ж не дура, чтоб влюбиться
в перспективное говно

хули мне, сама ж такая
только разница одна
есть кто любит, я же знаю,
даже синюю меня

мне теперь бухать не стыдно
я уверена в одном
пьяный тот бывает гнидой
кто и трезвое - гавно

* 11 *
невежливо подружку поправлять
но может быть советом подстрахую
зачем ты одеваешься как блядь?
и почему тогда боишься хуя?

пора бы знать, родная, - никогда
в лицо не смотрят, раз видна пизда

* 12 *
уж скольким хотелось во мне победить
нелицеприятную мерку:
на разницу между "ебать" и "любить"
я согласна лишь будучи сверху.

* 13 *
я стих напишу как меня заебало,
всю жизнь зарабатывать деньги и баллы
и бедный помрет, и отъедет богатый
но помнят лишь тех, кто не склеился гадом

но если б жизней дали хоть бы две
одной бы я рискнула за лаве

* 14 *
роняя в реку мячик телки плачут
а я люблю такие сверхзадачи
и специально уронить могу, тем паче
что есть хороший мальчик для подачи

и все бы было гладко-сладко, кроме
того, что мальчик на подаче тоже тонет

* 1 *
зачем нам крайности, таким хорошим людям,
в обмен на сопли есть у нас возможность видеть
тот факт что нас увы никто не любит
зато никто и не возненавидит

* 2 *
завидным правом нихуя не замечать
судьба достойнейших и лучших отмечает
но кто по жизни в розовых очках
потом очком за это отвечает

и для тех, кто уже ощущает толчки:
каждый сам по себе выбирает очьки

* 3 *
как мало лиц - лишь хари йобла рожы
и все воротят нос, зато видней
что в рай с собою этих брать негоже
а тех кто рядом был с тобой в говне

* 4 *
жаль чувство меры посещает нас нечасто
купить нельзя его, нельзя его продать
но чем блевать потом избытком счастья
так лучше иногда поголодать

* 5 *
если дарит любимый помаду
бьет меня непонятный мандраж
ну зачем ему мой макияж
если я ему нахуй не нада

и побегав в такой симпатичной упряжке
я сама себе стала как книжка-раскрашка

* 6 *
обложена хуями и матами покрыта
и там где было густо - подметено и чисто
сижу, охуеваю с разбитого корыта
а я хотела много и чтобы очень быстро

вот так доходят истины простые:
да ну вас нахуй, рыбы золотые

* 7 *
говорят что дружыть разнополым нельзя
что гормонам плевать - вы друзья, не друзья
пару раз я про это задумалась тоже
или на хуй пойти или сесть на него же

* 8 *
от голода конечно становятся сильней
голодная собака намного громче лает
накормленная псина уже не станет злей
зато ее никто жратвой не сманит

* 9 *
зачем мы дали ружья пидарасам?
от злости аж захватывает дух
конечно проще целиться в пегасов
но некому стрелять в зеленых мух

* 10 *
плюсы алкоголизма изумительны
in vino veritas всегда звучит пиздато
но истины звучат невразумительно
когда лицо уже лежит в салате

* 11 *
ну почему же так вокруг бля весело,
что если бы мне быть помене гордой,
сама бы сдвигалась, спилась бы и повесилась,
но впадло веселить собой уродов

* 12 *
мы старимся все по чуть-чуть
и нету бля в возрасте радости
растет до шестнадцати грудь
а жопа и ногти до старости

если мудрости с возрастом все же дадут
большинство променяет ее же на грудь

* 13 *
я всякого попробовать успела
всё правильное кажется избитым
от нимба блядь мозоль через неделю
и мне родней мои рога с копытами

 1 *
я для проформы чту законы стада
хотя давно забила на закон
и в ногу с общепринятым укладом
я все равно хуярю под уклон

* 2 *
если долго в пенной ванне
проваляться очень пьяной
и дебилу станет ясно
жизнь по-прежнему прекрасна
что я делаю не так
если пена изо рта
в том беда что я по пьяни
лезу в драки а не в ванны

* 4 *
послать? не поздороваться? ударить?
что делать с тем кто так умеет срать
и в том что срут меня еще кумарит
кошачья блядь манера зарывать

я из-за них бы нервничала, только
весна покажет кто и где и сколько

* 5 *
у дам в наше время по жизни расклад препаршивый
и вот самых стойких по возрасту скоро заклинит
на поиски хуя потратить наверно полжизни
чтоб им же на всё забивать во второй половине

* 6 *
мой слаткий вновь воротит рыло
как ты могла, мне это неприятно
любимый, ты бы рыло бы закрыло,
а то мне очень хочется обратно

да если я травы бы не курила
я б не пришла втыкать в такое рыло

* 7 *
к весне готовят бабы вёсла
шо в конотопе шо в париже
а я ебала эти вёсны
я даже в августе лыжах

в садово-парковой скульптуре
как я ее ни ненавижу
найдется место даже дуре
которой дали только лыжи

* * *
мужчинам жёны те милее
что могут выслушать и слушать
а у меня лицо и шея
а им нужна пизда и уши
***

меня родили жэнщиной. ура.
сколь много прав дает меж ног дыра.
обидно лишь что в жизни по стандарту
мне говорят что любят только в марте

* * *
а я не буду огорчацца
любви не вышло ну и ладно
у мужика должны быть яйца
а у него бабло и гланды

* * *
* * *
стриги парикмахер мне волосы нахер
конечно мне жалко такие терять
меня не попустит, стриги парикмахер
но не за что будет потом оттаскать

* * *
богат еблив но умственно бессилен.
и до и после песдаватая пурга.
у милава канешно изобилие.
и будут изобилия рога.

* * *
* глобальное *
ходит мимо пролетарий
дышит луком и вчера
запах инопланетарный -
так чманят лишь доктора
вот мужик гавно гребет
у себя же под окошком
это сероводород
тут воняет дохлой кошкой
лук гавно аптеки трупы
привыкаю даже я
это, мальчик, не залупа
это родина моя

* спортахота *
я знаю, что после четвертого пива
мужчинам кажусь невзъебенно красивой
и чья-то ручонка скребет по затылку
но я коньяка допиваю бутылку
мне похуй уже ты максым чи сирожа.
конечно же дам. извини, что по роже.

* первый пшооол!!! *
назвал и сукой, о ревнивый!
и блядью тоже, и мерзавкой,
пообзывал и в хвост и в гриву
а я его зову лишь зайкой
но что же так калбасит зайку? -
а зайку бросила хазяйка.

* зайобаное *
эх, любимый, нам ли быть в печали,
скока этай жызни, нахуя кречать?
мы с табою вмести столько раз кончали,-
мне пожалуй впадло снова начинать.

* бухало *
он меня цылуит в ушко
я ховаюсь пат падушкай
не, севодня не проси
тупо просто нету сил.
чтобы в день пять раз ебаца
нада спортам занимаца
даже льожа не магу
ни поднять ни блядь нагу.
извини, но я бухала.
сверху будет одеяло.

* как абычьна *
внезапная радость накрыла, а хули?
веду себя как молодая горилла
а радость моя не любовь, не бабули,
а просто хорошей травы покурила.

* не без хуйни *
маршрут идеален изучен откатан
а мне вроде было но всё же казалось
полно указателей вывесок знаков
и я почему-то в них только врезалась

* кошкино *
кошка мура хоть и дура
бдит традицыи кашачи
па висенним працедурам
раз в году хвостом маячит.
был бы хвост у нас с тобой
он бы год стаял трубой.

* мартавскае *
во поле березкой стояла.
очень неудобная поза.
деревом, конечно, не стала,
хоть весной течет как с берёзы...
ну и похуй патамушта не хило
и такую по весне запилило.

***
нихуя себе сказал я себе
пасматрел вакрук и диствитильно -
листик топаля упал с ясеня
нихуя себе... ахуительно

нихуя себе - листик топаля
падал с ясеня - удивительно
вроде простенько, а прикольно бля
с нихуя и так охуительно

видел разное, яйца трясены,
вроде было всё отвратительно,
я сказал себе нихуя себе
посмотрел вакруг - ахуительно!

* * *
я и в скучных местах нихуя не скучаю.
если скучно - дружок, памаги себе сам.
раз с еблом и с веслом у меня не фонтан,-
я веслом по еблу до сих пор получаю.
это тоже карьера. никто не въезжает.
и крепчает ебло, и весло дорожает...

* * *
наколдуй мине мидветь
без зимы не заболеть
я бы в тёплой бы берлоге
продержалась понемногу.
хуй бы, лапу, руку, ногу,
что-нибудь бы да сосала.
не cосу и слава богу.
просто здесь мне снега мало.

* * *
я вам строила глазки, и козни, и замки,
я держала дистанцию, вожжи и флаг.
ну а то, что вы беспрецедентно сбежали...
или вам повезло, или просто дурак.

* * *
*1*
уже научилась на третьем десятке
не путать с хуём карамель чупа чупс
при первом же взгляде с макушки до пятки.
ай дид ит эген, господа, значит упс.
хотя, безусловно, - сей вывод не нов -
чем старше, тем меньше харошых упсов

*2*
и вот в сотрудничестве трещина
почти публичного характера
вы из меня достамши женщину
меня достали как бухгалтера
у нас работа, на которую вы ложыте.
так не ложыте тех, кого не можете.

*3*
/первоисточник ценится/
"...я вас ебал..." ебать ещё быть может
в душе он сам себя не заебал.
да вот тошнит супружеское ложе,
да вот не поняли, он, бедный, так устал,
а ведь бывал не мальчиком, но мужем...

кому ты нужен, если сам себе не нужен?

*4*
я лечу фанерой лихо
как гастелло не летало
жаль что я не соколиха
я бы выше рассекала
мне мои дороже нервы
мне удобнее фанерой

*5*
я тоже искала вас шыбко бля долго
давайте же купим скорее гандоны
давайте чтоб было всё искренне, чисто...
ведь это любовь и "козацькi, ребристi".

***
не затуманит тенью фальши
моё довольное ебло
мне сбыча мечьт уже не дальше
чем сдача тары за углом

***
круговорот гавна и творчества люблю
а паче в этом пьяные признания
и близко к состоянью "ща спою"
придется петь об этом состоянии
а на подъём народ тут скорый
и мы теперь бухаем хором

***
я с кирпичным личиком забиваю сваи
мне такое нравица, только не пойму:
я же как корабль со дна дрянью обрастаю
нахуя я строю для себя тюрьму?
есть привычка, вы не обессудьте,
если загнивать то лишь в уюте
***

когда отчетный срок уже прошёл
где стороной, где кровию из носа,
так хочется засунуть в дырокол
и весь доход и весь левак и яйца босса

***
я печатаю вслепую
только мне оно по хУю
не по хУю, по хуЮ
сиравно печатаю

***
я три дня не спала и ужасный бодун
я вапще ничего, это просто опухла
извините, но мнение ваше - в пизду
я живая, и тем отличаюсь от кукол

8<-------------------------------------

ну что ж вы суки, если люди
хоть вы мне в общем похую
хоть я не трезвенник, я пью
но с вами выпью только ртути

8<-------------------------------------

нахуя терпеть ту лажу
и ходить на каблуках
раз меня босую даже
носит слаткий на руках?

8<-------------------------------------

не страдай по мне, малыш,
я ведь тоже не подарок
что ж ты лезешь выше крыш
если карма драть кухарок
да, жестоко, страшно, люто,
но свиней не кормят брютом

8<-------------------------------------

я храню в себе любви
шо водохранилище
то ли выдавит мозги
то ли выбьет днище

8<-------------------------------------

на погосте уютном на самом краю
я когда-то улягусь в тепле и покое
вот тогда и дрочи на могилку мою
а вот жизнь мне давали совсем на другое

8<-------------------------------------

Заебал! Достал! Ну сгинь!
Моего терпенья нету!
Не еби, дурак, мозги!
...Заебал! Достал! Ну где ты?

8<-------------------------------------

вон с тем спала, но он такой пассивный
и стем, у стойки, с тем - по красоте
Ну что вы кукситесь? Вам, сладкий мой, противно?
Давайте же ебацца в темноте!

изучила все кнопки - и вот результат,
вот он бешен, а вот он доволен и рад.
нахуя я решыла что нужен мне очень
если тупо могла бы купить тамагочи.
не ебёт, не мозги, можно выключить тоже.
и йоблами даже порядком похожы.


я со всех других сторон хороша и признана
только в жизни личной я что-то слишком борзая
ведь имею я, как все, половые признаки
только почему же я ими и не пользуюсь
жызнь она пиздец большая, и не только личная
вот и признаки её всё-таки вторичные

8<----------------------------------------------
вроде рано мерить тапочки
клеить ласты резать волосы
но устала в позе ласточьки
и вернулась в позу лотоса
меньше дёргаюсь, без визга и -
видно больше. правда, издали

8<----------------------------------------------
дурье дело хитрое такое
что ни пей чтоб стало чуть получше
пребывая в длительном запое
нихуя с утра не меньше сушит
я как лось из анекдота, пью из лужи
пью и пью. а мне всё хуже, хуже

 

может в конце-то концов ты позволишь мне выпить?
нет? ах вот та-ак ты меня любишь...
послушаем дальше...
8<--------------------------------------------------------------------------->8
кошку мою не ебут громко уж две ночи
сроду хозяйку так не ебали
я запретила
8<--------------------------------------------------------------------------->8
ну зачем ты сейчас пришел
ведь шишел и мышел.
и вышел..
8<--------------------------------------------------------------------------->8
я не могу вздрогнуть сейчас
хоть обычно дрожу напостой.
я на работе
8<--------------------------------------------------------------------------->8
супом горжусь в интернете часа полтора
еблом торгую, рецепты даю...
ан супчег сгорел.
8<--------------------------------------------------------------------------->8
тяга свинячья пожрать в четыре
я гаспажа в своей квартире
не видит никто
8<--------------------------------------------------------------------------->8
вот я грустна, потому что вы не смеетесь.
буду смеяться, ведь грустно на самом-то деле
белый-то вот он
8<--------------------------------------------------------------------------->8
я и начальник
начальник и я
нонсенс
8<--------------------------------------------------------------------------->8
пресс качала неделю
три дня не курила
устала - пиздец
8<--------------------------------------------------------------------------->8
все журналисты поносячи раду верховну
сцут кипятком аж как хочут туда
блябуду
8<--------------------------------------------------------------------------->8
если сошкрябать поверхность его изнутри,
можно некисло вечор провести.
зогадко: чьто ето?
8<--------------------------------------------------------------------------->8
чья же возьмет, моя или виски
коли после третьей становится ясно -
мы за одно..


в мечтах проходят четыре часа ожиданья звонка любимого
расслабился, не задаёт вопроса себе игривый шалун - кого?
падла, динамишь...

айзер долго стреляет глазами, издаёт звуки дивных животных
и в дар преподносит гранатовый плод
уважает, наверно

1) щас разозлюсь и отправлю ему эсэмэс
может реакция мне разозлиться поможет
а то разозлюсь

2) я заебалась решать не свои вопросы
их как всегда не ебёт что нас скоро выебут всех
менеджер я.

3) взрослые дяди, я первому вслух громко сказала слышали все
я заболела, - хули звонить третий раз
мериться письками

4) я поебаться не дура, но вам же считаю бабло на каникулах
вы же тоже не лох. вы бы сами с собою за эти деньги
ебались в карпатах?

5) бродит мужчина по хати, свечу зажигает
зря я, наверное, водки палёной с друзями
нажралась фпесду

6) ёбана пятница, нету свободного места в гостиницах!
мне уже тридцать, мне нахуй не нада ваша романтика
не буду в подъезде.

7) ну-ка же с вами играть в такую игру
вы забашляете мне за услуги
а я за ГДЕ.

8) мура страдает, шуфрич* на гамно исходит
ходят чужие как прежде, а ссать уж негде
купили для обуви полку

*кошка марья за гаденькую манеру выглядывать из-за шкафа и пиздить со
cтола еду окрещена "шуфрич"

9) если по дорожке долго, можно прийти в африку.
красная шапочка пела так, а тут как бы секс...
ещё по дорожке.

10) есть и пожрать и бутылка конины
и ещё шесть рублей, чтобы сгонять на точку
а они в киеве

11)сначала меня на работе держал директор
потом повстречала друзей и мы нажрались, потом не помню...
а вы кто?

12)а можно ещё пятьдесят и ещё лимона?
а можно мы поебёмся у вас в гардеробе?
а можно ещё пятьдесят?

Избыток нежностей всегда чреват соплями.
Где бывалое качество ебли?
Не заснуть бы...

Сексменьшинства и масоны кучкуются.
Орден куртуазных маньеристов.
Пидарасы.

У моей подружки скользкие глазки.
Кого ебет мой жених - у всех такие.
Полигамный казьол.

Романтический ужин со свечами и шампанским.
Кто сказал, что это интересно...
Ща нажрусь...

С утра маникюр безнадёжно испорчен.
Заебал чухать ему спинку перед сном.
Уходит любовь...

Пусть всегда будет солнце, я не против.
Мама тоже пусть будет, хуй ее переделаешь.
С пылесосом ебусь.

Любимые глаза наливаются кровью.
Ну не ночевала дома, ну бывает...
Сам иди нахуй.

Таксист похож на Оноприенка.
Больше не одену это платье.
Кто кому башляет?..

Трусы за сорок долларов
Ни хуя не влияют на либидо.
Наебали...

Сходила с ума, выходила из запоя,
Уходила в себя, входила в астрал, и нахуй ходила...
Сходить, что ли, замуж?..

Изучаю высокое искусство оригами.
Он хочет любви, но бумагою заняты руки.
Хуй или кораблик?..

Зацвел наконец-то любимый кактус.
Зеленая дура с цветочком.
Украсился, сука.

Страшные клятвы даю себе бросить курить.
И полпути не прошла, но пиздец настигает.
Лифт поломался...

В доме совсем нет еды, кроме "Вискаса".
Мне ли не похуй чем завтра какать?
Мура, прости...

Внутренних резервов все меньше...
Лет в пять, помню, канал и пломбир.
Пиздую за драпом.

Никогда не смогу уже выебать негра.
Черное и вонючее заебало уже сейчас.
Продаю руберойд.

В глубинах памяти ищу похабный анекдот.
Что же тебе говорить о Набокове,
Сыну козла?..

С завистью вижу пятнадцатилетних хорей.
Рассекаем по одной траектории, но им интересней.
Хоть прыщи сходят...

Кошка фетиширует с ботинками бойфренда.
Тщетно ищу в себе чувства к хозяину оных.
Кошка права...

Зачем несу в бассейн справку от венеролога?
В наше-то время там лишь бандюки аки горлицы
Полощут xуи .

Несколько фрикций не принесли счастья.
Коза драная, я же знала об этом и раньше.
Гормональная буря...

Пусть он заткнется, а то обглодаю еблище.
Лучшую в мире, меня ни за что ни про что
Обложили хуями...

Ну затупила, назвав тебя именем левым...
Что же ты пыжишься, сладкий?
Ведь функции те же...

Хули ты умной меня величаешь?
Из кладовых интеллекта мово тебя же цепляет
Круглая жопа?..

Искрометен юмор любимого моего.
Много достоинств при нем, а главное не гордый.
И сам посмеется.

Император сердца моего дарит мне ночь любви.
Я бы и так не забыла тебя, на хуя мне засосы на шее?..
Маму твою вспоминаю...

Много в запасе любимого слов для меня.
Сука и тварь самые что ни на есть безобидные.
Правдолюбец...

Моя прабабушка училась в Смольном, была графиней.
Мне как бы похуй, у нас демократия вроде...
В носу ковыряюсь...

Восемь утра. В дверном проеме растворяются гости.
На четвереньках желаю им доброй дороги.
Вечер окончен.

Надо проснуться пораньше и тихо свалить...
Как же расстраивать сладкого этаким утром
Еблом нерихтованным?..

Где ты, любимый? Тепло ли тебе?
Сладко ли спится тебе, долбоёбу слепому,
В моих носках?...

Спрятал косметику, в клочья порезал колготки.
Типа без этого я ему не изменяю.
Да хоть зашивай...

Вчера демонстрировал прелести потных ладошков.
Сегодня навязывал мне в компаньоны супругу в законе.
Извращенец...

Солидный и перспективный впервые со мной хапанул.
Думать про ебли забыл, но горда я собою.
Научился смеяться.

Счастье мое знается на эротических изысках.
Обливал мою спину текилой и долго облизывал.
Типа я не бухаю.

Может, соседа убьем, и весело будем глумиться над трупом?..
Это ведь не аморальней, чем трахать меня
В пневмонический кризис...

Кошка четвертые сутки хочет ебаться.
Принимает позы, воет как демон, что  крови алкает...
Я понимаю...

Тоскливо на пляжах пустынных.
Онанисты за каждым барханом.
Дразнятся...

Руки любимого запах московской колбасы источают.
Завтрак готовил сам и хочет награды за это.
Ебусь не дыша.

Жёны сотрудников настроены очень воинственно
Дабы избавить мужей от вниманья ко мне.
Ачьки парвуцца...

сколько таинственных тварей в траве обитает
как удивителен вкус чернозема
наебнулась

ласковы мамины руки, поступки - верх благородства
кто как не мамочка сходит за пивом холодным
синей дочурке

гостя познай своего глядя в ебало любимца домашнего
диву даюсь интуиции этой жывотной
кусай, мура-сан

девачькам дарят плюшевых зайцев и рафаэлло
даже тогда, когда до усрачки хочется водки.
и шо, и сама, и пойду

заботливо вьет гнездо семьянин перспективный
скоро совьет и будет сидеть в нем сам
на своих же яйцах

просит любимый себя привязать перед еблей
восторгаюсь единомыслием, щас привяжу
и в клуб упиздую

пользуюсь блестками чтоб восхищать и туманить
восхищенный любимый после контакта
что твой пидарас

вот заебали звонить и дышать учащенно
загадочно дрочит неведомый мне эгоист
и интриган

счастье мое неделю в анапе яйца полощет
звонить перестал, экономит видать
на блядей загорелых

третий мартини мелькнул как девичьи слезы
говорила же надо бы белой два пузыря
и пивом догнаться

кошкину харю не тыкай в любимой лицо на рассвете
любимую тем огорчая а паче кошачье
кусан обеими будешь

я и тамара-сан ниибацца падруги и люди харошые
два ридикюля у нас таблеток и драпа
мы санитары

знаком любви повелитель мне дарит жывотную хомяк
красоты мои оттеняет хомяк невзъебенно
аки шыншыла

пишет любимый слова на спине, а я недогадлива
то ли нажралась а то и взаправду
везде слово хуй

счастье подруга нашла встретив прекрасного принца
я его нахуй послала два года назад ибо неумный
маленький город

умных словей неебимое множество знаю
нехуй лечить меня словом промискуитет, старую проблядь
даль интереснее

лбом уперевшись в стену стою руки устали
сзади сопенье возня иногда матюки
любовь пришла

нежным девицам что всмерть обдолбившись по парку гуляют
сложно приходится - хуй отличишь тут любовь настоящую
от онаниста позорного

ну и убилась, и хуй сабражаю и глазки гуляют
разве задачи твои от того изменились?
не в зрачки ебешь

в гости - любимый речет, покупая коньяк
в гости так в гости думаю я, я понимаю
все равно врот

ставят любимого раком законы евросоюза
я протестую тож против хуйни в ираке
ебут-то меня

если таксист денег не взял с еблища смазливого
а паче визитку засунул в разрез неприличный
не мал ли разрез?

странное дело - копченая курица в ванной
видимо милый дубаса пробил, не иначе.
жрёт как скотина

кошкино дело нагадив в ботинки бойфренда
и тельце свое от побоев упрятав в комоде
со страху уссаться

MS 3

таких друзей за хуй да в музей.

позвонили ночью с приказом явиться за город на большую предсвадебную пянку.
мне ночью пить не хотелось, ехать в бардак тоже. хотелось спать.
брали на понт, что без меня мальчишник не в полную силу и "ты шо, не пацан?"
ебать-калатить, - думала я грустно.
не внемля логике, продолжали звонить.
послала их до седьмого колена нахуй и дальше.
обиделись.
забила хуй и уснула.
протрезвели и приехали в 6 утра с шампанским.
блядь, надо было ночью. с утра шампанское-то известно признак чего.
друззя, блядь.

ггггг а я-то им неоднократно устраивала щурячі перегони по ночам.
а они меня не развели.
  • Current Music
    Манго-Манго - Космонавты