Category: музыка

Category was added automatically. Read all entries about "музыка".

мозгоклюй

(no subject)

очередная песня-паразит. попала по телеку на гардемаринов, а там песня
Верный друг, вот седло!
В путь - так вместе!...

... и началоооось....

Теперь хожу по дому и пою - верный друг ты хамло, верный друг вот весло, верный друг вот кайло, верный друг вот хайло, верный друг ты хуйло... пиздец. это блядь женщина с айкью гораздо выше среднего...
MS 3

певица валерия

Оригинал взят у emsi в певица валерия

Из открытого письма, адресованного Ксении Собчак

Мне неоднократно предлагали принять участие в скандальных историях, которые обеспечили бы мне мировую славу. К счастью, мои родители воспитали меня таким образом, что эти варианты я даже не рассматривала. Чтобы подняться на скандале, большого ума не нужно - в этом случае он скорее вредит. Неопытными дурочками гораздо проще управлять, посылая их выступить за придуманную идею в совершенно неподобающем для этого месте. Даже визуально это не что иное, как танец марионеток.

Известность, приобретаемая путем растаптывания своего Отечества, - это не для меня.

...Из желания попиариться и хоть как-то зацепиться за уходящий поезд известности, некогда отправившийся с сальной и отдающей "душком" станции "Дом-2", Вы теперь яростно вгрызаетесь в руку, которая Вас когда-то вскормила и обеспечила Вам достойное существование.

Я – человек со сложившейся гражданской позицией и уверена, что в России пока нет человека, который бы справился с президентскими обязанностями лучше, чем В.В. Путин. И неправы те, кто считает, что меня купили или подговорили. Если бы у меня с властью были отношения настолько близкие, как некоторые это мне приписывают, меня бы давно осыпали многочисленными почестями, но я от власти не имею ничего.
не могу не напомнить известную в узких кругах историю. когда веня дркин умирал в москве, в институте крови на динамо, за несколько дней до смерти к нему приехала валерия со своим тогдашним мужем шульгиным. привезли вентилятор (обычный, на ножке) и настойчиво попросили переписать на них права на все его песни.
"ничего москва не может предложить поэту, кроме акта пассивного мужеложества", ответил он тогда.

шла бы ты в пизду, валерия, вот я к чему.

update: kozhekin помнит не про "пассивное", а про "публичное" мужеложество.
http://lj.rossia.org/users/kozhekin/6528.html

Drawn

(no subject)

на белом катере
к ебене матери
да с песней той, что вдаль летит звеня
дорожкой лунною
да с семиструнною
иди ты нахуй дальше от меня!
MS 3

я хз - мне стремно так сразу из беспедела в ислам...

да я не напишу больше чем в тут:

М0: слуш, тут предлагают работу в биляць!!! в ДАМАСКЕ. 3 недели в пустыне. ы. вестись? я щас неадекватная, могу и согласиться. шо за мнение твойо, ты ж их лучше знаешь./// .../// ну и носить хиджаб.
ХХХ: а кто
рома?
М0: ну да, хуле вариантов))) 2 хиджаба у меня уже есть! я уже знаю как и чо и мне невнапряг, но ы - непривычка... а можыд это сутьба?
ХХХ: а кем или с кем?
М0: да один хуй на дядю въябывать, коммуникация с рус-енг
ХХХ: ну бабло там есть. если будешь хорошая - ооо возьми меня садовником))) ты уж на гектар точно заработаешь
М0: дурак)))) я не в том возрасти шоп дядя чо дал. а тем более за это еще и гектар пустыни за хуёв километр развешо. я про работу
вот спросишь меня совета, я тебе тоже так отвечу :(
ХХХ: шутю. ну токо сильный контракт, дай почитать. так -не,не едь, там даже наши ушлые шпздц. ХХХХ в эмиратах дуреет до сих пор - там даже наши становятся ими.
М0: так вы расист. ну ясно. то-то мне черкасские стелят по-восточному. ну я подумаю, эсле шо спрошу. до июля разберемся.
ХХХ: знаешшо, дорогая, хорошая женщина себе до июля и тут гектар заработает.
М0: вот шоп тебе только такие женщины и попадались тварына
  • Current Mood
    дружба это бензопила и сырок
MS 3

нет в жизни счастья...

щелкаю каналы на тельчеке. дохожу до музыкального какогото. таким бодрым темпом там:
В НОВЫЙ ГОД ОТСОСИ ОТСОСИ МНЕ....

я, понятно тут же испытываю неземной восторгъ и мультиоргазмъ - наконецто хоть ночью хорошая песня!! ура!
блядь праздник длился секунду. оказалось

от сосны мне оторви иголочку...

наебали...
Drawn

айб бен гим!



мне бы хотелось иайти эту певицу, которая "...в море воют ураганы..."
у меня самой не получилась

желаю знать ее для адресной спасибы - не более